Советы

Почему Таиланд — идеальное место для вашего следующего путешествия на мотоцикле?

Таиланд — страна, известная своими прекрасными пляжами, удивительной культурой, невероятной едой и природными пейзажами. Но Таиланд также известен тем, что у него одни из лучших дорог в мире. Это одна из лучших дорог для мотоциклов в мире, поэтому, если вы хотите отправиться на велосипедную прогулку и исследовать природу, то это определенно то место, где вы можете это сделать.

В Таиланде есть много прекрасных пляжей, а также несколько фантастических городов, которые находятся в пределах легкой досягаемости друг от друга. Дополнительную информацию о мототурах по Таиланду смотрите на сайте bigbiketours.com. Многие живописные маршруты идеально подходят для поездок на мотоцикле по этим районам, например, знаменитое шоссе 4: Золотой треугольник, которое ведет гонщиков через одни из самых красивых уголков Таиланда.

Идеальный климат для мотоциклов

Источник: Motorcycletoursthailand.com

Для искателей приключений, ищущих острых ощущений, Таиланд — отличное место для изучения. Климат Таиланда приветствует мотоциклистов идеальными дорожными условиями. С помощью мотоциклов туристы могут легко перемещаться по красивым районам Таиланда.

Февраль-март — идеальный сезон для мотоциклистов, которые любят кататься по жаре и пыли. Вы можете наслаждаться поездкой по грязным дорогам с мая по октябрь, когда наступает сезон дождей. В сезон дождей водители могут отправиться на восток, где меньше шансов на дождь из-за прохладного бриза.

Мотоциклы просты в управлении и доступны по цене

Таиланд – это место скутеров, которое прославилось из-за увеличения плотности населения и загруженности дорог, так как двухколесные транспортные средства экономичны по топливу и доступным арендованным мотоциклам по более низким ценам. Потребность в автомобилях в этой стране очень низкая.

В ценовом диапазоне от 15 до 25 долларов вы можете арендовать отличный мотоцикл на целый день, чтобы наслаждайтесь острыми ощущениями в Тайланде. Маневренность мотоциклов делает их особенно подходящими для перегруженных городских районов. Ездить на мотоцикле в Тайланде гораздо интереснее, чем на машине. Независимо от того, едете ли вы по шоссе или путешествуете по городу, мотоцикл подарит незабываемые впечатления от путешествия по стране с ограниченным бюджетом и веселья и захватывающих ощущений.

Лучший мотоцикл в Бангкоке

Источник: riderly.com

Если вы опытный байкер, Бангкок — идеальное место для начала мототура по Таиланду. Благодаря большому количеству магазинов и служб обслуживания мотоциклистов легко найти запчасти, карты и другие предметы первой необходимости при планировании поездки. Город также может похвастаться более чем 50 опытными механиками, которые помогут вам отремонтировать или настроить ваш велосипед, прежде чем отправиться в путь.

Вы также можете забронировать проживание в любом количестве отелей с удобствами для мотоциклов, такими как парковочные места и стиральные машины для одежды в сырую погоду. Примеры включают Park Plaza Sukhumvit с охраняемым гаражом; Silverhome Samui Resort & Spa на острове Самуи; и Baan Khun Mae B&B в Провинция Чиангмай.

Дорога и безопасность в Таиланде

Асфальт и бетон г. Дороги Таиланда находятся в хорошем состоянии. Даже если вокруг есть демоны скорости, вождение по дорогам будет захватывающим приключением. На севере легко найти фантастические дорожки для катания по дорогам и бездорожью.

С точки зрения безопасности, Таиланд является хорошим местом. Страховые расходы разумны, и люди обычно чувствуют себя в большей безопасности в сельской местности. Ваше время в потрясающих пейзажах Таиланда будет более спокойным и захватывающим.

Некоторые из лучших автопутешествий в Таиланде

Источник: thethaiger.com

Посещение буддийских храмов, тайская кухня на обочине дороги, горные прогулки и непродолжительная рыбалка на реке — это замечательный опыт в стране природы. Мы рекомендуем некоторые из мест, которые вы не должны пропустить, катаясь на мотоциклах.

Мае Са Луп

К северу от Чиангмая находится петля Мае Са. Это сельская местность в Таиланде полный храмов, рисовые поля и слоновьи фермы. У вас может быть много предложений по бездорожью на мотоцикле в этой области.

Для этой живописной холмистой местности требуется велосипед объемом 125 куб. Банджи-джампинг доступен в этом месте для тех, кому нужно более захватывающее приключение на мотоцикле.

Бо Кула Луп

Когда вы отправляетесь из Чиангмая в петлю Бо-Кула, вы можете увидеть потрясающие горы по всей дороге. Бо Кула — одно из лучших мест для катания на мотоциклах в мире. Водопады Тан Тонг и город Пхаяо отлично подходят для поездок на велосипеде.

Приключение, связанное с поездкой по самой большой плотине в Таиланде, должно испытать каждый мотоциклист. Это место дает вам уникальный и настоящий озноб от езды на велосипеде.

Дои Анг Кханг

Прекрасная поездка на границе рядом со страной Мьянма - невероятно удивительный опыт. Из-за крутых шпилек эти заезды разрешены только опытным мотоциклистам. Из Чиангмая вы должны проехать 300 км вдоль границы и выйти через Нор Лае Фанг, чтобы получить незабываемые впечатления.

Буддийские храмы над далекими пиками заброшены, а тропы для мотоциклов в этих предгорьях — это всегда сложная езда на мотоцикле.

Источник: ведролистли.блог

Мэй Хонг Луп

В дополнение к петле Мае Хонг Сон есть еще один вариант — пройти по быстрому и живописному маршруту протяженностью 500 км, который отлично подходит для знакомства с горным племенем карен с длинной шеей. Вы также доберетесь до автомагистрали R1192, по которой проходят одни из самых извилистых дорог на севере и красивая сельская местность.

Вы можете выехать из Мае Сарианга до входа на границу с Мьянмой, путешествие по крутым и извилистым дорогам с большим количеством рыхлого гравия, чтобы вы были внимательны. Это красивая точка входа в Мьянму, которая соединяется с петлей Мае Хонг Сон.

Заключение

Если вы ищете тур на мотоцикле, который уведет вас в сторону от проторенных дорог и покажет вам одни из самых красивых пейзажей Юго-Восточной Азии, то Таиланд, безусловно, является отличным местом для начала.

Дороги содержатся в хорошем состоянии, города по пути предлагают множество мест, где можно поесть и выпить, и есть много разных маршрутов, доступных в зависимости от того, сколько времени у вас есть на поездку. Независимо от того, путешествуете ли вы по Азии впервые или уже в пятый раз, мототуры по Таиланду идеально подходят для всех!

Земля и мир - это место, где вы можете найти различные известные и неизвестные факты о нашей планете Земля. Сайт также предназначен для освещения вещей, связанных с миром. Сайт предназначен для предоставления фактов и информации в ознакомительных и развлекательных целях.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо предложения и вопросы, вы можете связаться с нами по указанным ниже реквизитам. Мы будем очень рады услышать от вас.

duleweboffice [на] opptrends.com

Раскрытие информации на Амазонке

EarthNWorld.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Amazon, логотип Amazon, AmazonSupply и логотип AmazonSupply являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

Copyright © 2014

К началу

Tips

Why is Thailand The Perfect Place For Your Next Motorcycle Road Trip?

Thailand is a country known for its beautiful beaches, amazing culture, incredible food, and its natural sceneries. But Thailand is also known for having some of the best roads in the world. It is one of the best motorcycle roads in the world, so if you want to get out and explore nature by bike, then this is definitely the place to do it.

Thailand has many beautiful beaches as well as some fantastic cities within easy reach of each other. Check out for more information about motorcycle tours of Thailand at bigbiketours.com. Many scenic routes are perfect for motorcycle rides through these areas, such as the famous Highway 4: Golden Triangle, which takes riders through some of the most beautiful parts of Thailand.

Perfect Climate For Motorcycles

Source: motorcycletoursthailand.com

For adventurers looking for more thrills, Thailand is an excellent place to explore. The climate in Thailand welcomes motorcyclists with perfect road conditions. With the help of motorcycles, tourists can easily navigate through the beautiful areas of Thailand.

February to March is the perfect season for motorcyclists who love to ride with more heat and dust. You can enjoy riding over the muddy roads from May to October, which is the rainy season. During the rainy season, riders can travel to the east, where you get fewer chances of rain with the cool breeze.

Motorcycles Are Easy To Navigate And Affordable

Thailand is a place of scooters, which became famous due to the increase in density of the population and busy roads, as the two-wheelers are fuel efficient and the availability of rented motorcycles at lower prices. The need for cars is very low in this country.

With the price range of $15-$25, you can rent an excellent motorcycle for the entire day to enjoy the thrills in Thailand. The maneuverability of motorcycles makes them particularly well-suited to congested urban areas. Riding a motorcycle is far more exciting than driving a car in Thailand. Whether hitting the highway or navigating the city, a motorcycle gives an unforgettable experience to travel the country on a tight budget with a fun and exciting experience.

Best Motorcycle Experience in Bangkok

Source: riderly.com

If you’re an experienced biker, Bangkok is the perfect place to start your Thailand motorcycle tour. With its high concentration of shops and services catering to motorcyclists, it’s easy to find parts, maps, and other necessities while planning your trip. The city also boasts more than 50 expert mechanics to help you repair or customize your bike before heading out on the road.

You can also book accommodations at any number of hotels with facilities for motorcycles like parking spaces and washing machines for wet weather gear. Examples include the Park Plaza Sukhumvit, which has a secure parking garage; the Silverhome Samui Resort & Spa on Koh Samui Island; and Baan Khun Mae B&B in Chiang Mai Province.

Road And Safety in Thailand

The asphalt and concrete of Thailand’s roadways are in good condition. Even if there are speed demons out there, driving through the roads will be an exhilarating experience. It’s easy to find fantastic on- and off-road riding paths in the north.

In terms of security, Thailand is a good destination. Insurance costs are reasonable, and people generally feel safer in rural locations. Your time in Thailand’s stunning landscapes will be more tranquil and exciting.

Some Of The Best Road Trips in Thailand

Source: thethaiger.com

Visiting the Buddhist temples, Thai cuisines on the roadside, mountain rides, and fishing in the river for a while is a remarkable experience in the land of nature. We recommend some of the places you should not miss riding on motorcycles.

Mae Sa Loop

Near the north of Chiang mai lies the Mae Sa Loop. It is a rural place in Thailand full of temples, rice fields, and elephant farms. You can have quite offers of off-road motorcycle experience in this area.

This picturesque hilly area requires a 125cc bike. Bungee jump is available at this place for those who need a more thrilling motorcycle experience.

Bo Kula Loop

When you start from Chiang Mai to the Bo Kula Loop, you can experience stunning mountains all over the highway ride. Bo Kula is one of the best motorcycle riding places in the world. Than Thong waterfalls and Phayao town are excellent visits by bike.

The adventure of riding through the largest dam in Thailand is one that every motorcycle rider should experience. This place gives you unique and real bike riding chills.

Doi Ang Khang

An excellent border ride near the country of Myanmar is an incredibly amazing experience. Due to its steep hairpins, these rides are allowed only for experienced motorcycle riders. From Chiang Mai, you must travel 300 km along the border and exit over the Nor Lae Fang for this unforgettable experience.

Buddhist temples over the distant peaks abandoned cattle tracks, and trails are the ever-challenging motorcycle ride in these foothills.

Source: bucketlistly.blog

Mae Hong Loop

In addition to the Mae Hong Son loop, another option is to take the swift and scenic 500 km route, which is excellent for seeing the ‘long-neck’ Karen hill tribe. You’ll also reach the R1192, which features some of the most winding roads in the north and has beautiful countryside.

You can ride out from Mae Sariang to the entrance of the Myanmar border, a journey involving steep and twisty roads with a hearty dosage of loose gravel to keep you attentive. It’s a beautiful entry point to Myanmar and connects with the Mae Hong Son loop.

Conclusion

If you’re looking for a motorcycle tour that will take you off the beaten path and show you some of the most beautiful scenery in Southeast Asia, then Thailand is definitely an excellent place to start.

The roads are maintained well, the towns along the way offer plenty of places to eat and drink, and there are many different routes available depending on how much time you have for riding. Whether it’s your first time riding around Asia or your fifth visit, motorcycling tours in Thailand are perfect for everyone!

Earth and world is a place where you can find different known and unknown facts of our planet Earth. The site is also to cover things that are related to the world. The Site is dedicated to providing facts and information for the knowledge and entertainment purpose.

Contact Us

If you have any suggestions and queries you can contact us on the below details. We will be very happy to hear from you.

duleweboffice [at] opptrends.com

Amazon Disclosure

EarthNWorld.com is a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com. Amazon, the Amazon logo, AmazonSupply, and the AmazonSupply logo are trademarks of Amazon.com, Inc. or its affiliates.

To Top